ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Порядок обращения за предоставлением социального обслуживания - Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "БЕЛЬСКО-УСТЬЕНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Порядок обращения за предоставлением социального обслуживания

Порядок обращения за предоставлением
социального обслуживания и определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах

1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем (далее так же — заявителем) в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по форме. взаимодействия.
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:


При предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания гражданин представляет:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина и его законного представителя (при обращении законного представителя). Для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - предоставляется свидетельство о его рождении.
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя);
3) документ, подтверждающий проживание на территории области (свидетельство о регистрации по месту пребывания, копию решения суда об установлении факта проживания на территории области, выписку из лицевого счета либо выписку из домовой (поквартирной) или похозяйственной книги на занимаемое жилое помещение по месту проживания заявителя, поквартирная карточка).
4) документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);
5) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;
6) документы о доходах гражданина или членов его семьи (при наличии членов семьи), необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
7) медицинскую карту, выданную уполномоченной медицинской организацией, с заключением врачей-специалистов, давностью не более 6 месяцев со дня выдачи и

8) сертификат (справка) профилактических прививок.

9) полис обязательного медицинского полиса.

10) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

11)пенсионное удостоверение

12) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования

Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:
а) справку об инвалидности, выданную учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;
б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии).
 

Go to Top